5490 NEO сборка на конвеере

На участке сборки кабин КАМАЗов нового поколения будет произведена замена материала напольного покрытия пола производства «Daimler» на аналогичные российские производства. Таким образом, в рамках программы импортозамещения Камский завод сделал еще один шаг в реализации программы масштабной локализации компонентов из которых состоит грузовой автомобиль КАМАЗ.

СТТ - это не только экспозиции новейшей техники от заводов-производителей среднего и тяжелого грузового транспорта, но и площадка для расширения своего профессионального круга общения с возможностью перенять опыт зарубежных и отечественных изготовителей.

При государственной поддержке Минпромторга с начала 2017 года в России действует программа «Утилизация + Лизинг» для клиентов, желающих купить новый грузовой автомобиль КАМАЗ. Программа распространяется только на автомобили отечественного производства.

С начала 2017 года седельные тягачи КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 с двигателем Daimler EURO-5 комплектуются обновленными кабинами со спальным местом от отечественного изготовителя.

В целях расширения номенклатуры предлагаемой техники и диверсификации производства, Туймазинский завод автобетоновозов (дочерняя организация ПАО «КАМАЗ» в Республике Башкортостан) изучает новое направление – разработку прицепов самосвальных для автомобилей КАМАЗ.

В ожидании светлого будущего, мы решили вспомнить прошлый год, именно тогда, в рамках Московского международного автосалона, ПАО «КАМАЗ» со своими партнерами презентовал концептуально новую форму городского общественного транспорта…

При поддержке администрации Подмосковья и города Казани прошли мероприятия по ознакомлению с новым модельным рядом КАМАЗ укомплектованным экономичным двигателем Daimler ЕВРО-5. Тест-драйв проводился на обширных территориях аэродромов, его целью было ознакомится с конструктивными особенностями тягача КАМАЗ-65806 с самосвальным трёхосным полуприцепом НЕФАЗ и самосвалами люксовой комплектации КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201.

Накануне начала выставки "Строительная техника и технологии-2017" мы решили вспомнить новинки ПАО "КАМАЗ", а также другие самые запоминающиеся события прошедшей в 2016 году демонстрации.

unic

Заводов-изготовителей крано-манипуляторных установок (КМУ) для автомобилей производства ПАО «КАМАЗ» на сегодняшний день множество. Зачастую покупателю сложно разобраться в бесчисленном количестве предложений, не облегчают задачу поиска разнообразие модификаций и наименований. Поэтому мы решили упростить Вам задачу выбора готового спецавтомобиля с КМУ или монтажа нового манипулятора на Ваше шасси.

ДВС производства ПАО «КАМАЗ» состоят из следующих групп:

  • Кривошипно-шатунный механизм трансформирует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленвала, преобразуя усилия кривошипа и шатунов в крутящий момент; Система охлаждения обеспечивает оптимальный тепловой режим мотора;
  • Система питания подготавливает воздушно-топливную смесь и пропорционально подает её в камеру сгорания;
  • Смазочная система предотвращает износ деталей, уменьшая трение между ними;
  • Газораспределительный механизм синхронизирует работу клапанов, контролируя количество пропускаемого воздуха и выпускаемого отработанного газа;
  • Система зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь для принудительного запуска коленчатого вала;
  • Выхлопная система отводит отработанный углекислый газ.

ПАО «КАМАЗ» в рамках программы повышения качества своей продукции увеличил межсервисный интервал автомобиля КАМАЗ-5490 на 80 000 км.

Теперь если более 50% пройдённого пути приходит в условиях дальних перевозок по федеральным автомагистралям, то можно воспользоваться техобслуживанием с межсервисным интервалом 80 000 км.

Во всем мире лизинговые услуги на покупку автомобиля предоставляются в большем объеме, чем обыкновенное автокредитование, а в некоторых сферах отраслевой промышленности стали основным видом финансовой поддержки предприятий.